В Срд, 28/10/2009 в 23:19 +0300, Михаил Шувалов пишет: > В Втр, 27/10/2009 в 23:31 +0300, Alexey Shabalin пишет: > > > Получите cairo-dock в сизиф. > > Темы пока не паковал. > > Прошу погонять и о результатах отписатся. > > > Очень приятная штука. Почти сутки стоит. Полет нормальный. За > исключением некоторых неприятностей, примерно таких же, как описал > Алексей (ktirf@) > > To ktirf@: > Если не секрет, какого функционала в cairo-doc не хватило по сравнению с > gnome-panel? Может я чего-то не знаю :) Апплет часов не интегрирован с Evolution, список задач не умеет показывать список заголовков окон (только набор значков), нет переключателя рабочих столов, нет индикатора температуры процессора и жёсткого диска (зато, внезапно (с), есть индикатор температуры видеокарты), и вообще невозможно показать апплеты, совместимые с gnome-panel (у меня тут minicommander, deskbar, revelation...) -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team