В Вск, 06/09/2009 в 16:46 +0300, Michael Shigorin пишет: > > Миш, подумай о конструкциях вида "конфликт на все пакеты с > > такой-то фичей". Типа альтернатив, только когда альтернативы > > не нужны, а нужен явный конфликт. > > Подумал. Мне вроде такое не было нужно, но копал бы либо > в сторону Conflicts: на общий Provides:, либо (сапог в бою > надёжней) в сторону заведения какого /var/lib/conflicts/$feature > и конфликтующих пустых файликов или там каталогов в нём. > И опять же Conflicts:. Conflicts на общий Provides приводят к пакету, который конфликтует с самим собой, если я ничего не путаю. Конфликтующие пустые файлики - это опять же файловые конфликты, от которых хочется уйти (или я не понял идею?). -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team