В Сбт, 18/04/2009 в 16:39 +0400, Afanasov Dmitry пишет: > > Соответственно, нужно либо оторвать в fpc инициализацию этой переменной > установка переменной в fpc: > gdbint.pp:2616: debug_file_directory := '/usr/local/lib' > думаю, это можно проигнорировать. Если быть точным, в спекфайле /usr/local/lib в этом месте заменяется на /usr/lib. Я не знаю, можно ли это проигнорировать. Неинициализированные статические переменные - зло; но я не проверял, возможно, эта переменная всё же инициализируется внутри libgdb.a. > интересно другое: это присваивание находится в блоке {ifdef > GDB_HAS_DEBUG_FILE_DIRECTORY}, так какого черта это условие истинно > для gdb 6.6.x? прям так и определяется: Ну так он же HAS :) У него она есть, только он её не даёт. Возможно, кстати, что каким-нибудь другим компилятором это добро даже собирается, хоть это и неправильно. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team