В Птн, 06/03/2009 в 10:27 +0200, Roman Lesnichenko пишет: > Ildar Mulyukov пишет: > > Думаю, это надо срочно в номер! Гномоводы, ау! > > > >> Каюсь, я вот просто щас взял и вытянул свежие обновления Cairo-dock с > >> сайта конкурентов - ASPLinux. > >> Поставил. Что характерно - ни одного вопроса о зависимостях. Стало как > >> родное. (У меня последний Сизиф есессно). > >> > >> И что более характерно, оно работает лучше, чем родное в Кубунте. Там > >> куча артефактов, глюков и проблем, а тут летает и радует. > >> > >> Просто праздник какой-то :) > > Вааще-то я его в KDE запускал Ж) А по фигу, судя по спеку, оно зависит от cairo и от glib2. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team