В Птн, 28/11/2008 в 14:15 +0200, Yurij Silchenko пишет: > Michail Yakushin пишет: > > Sergey N. Yatskevich wrote: > > > >> В Срд, 26/11/2008 в 08:13 +0300, Michail Yakushin пишет: > >> > >>> Уже в сизифе kernel 2.6.27-std*-alt3. Основные изменения: > >>> -2.6.26.7 - исправлено очень много ошибок. > >>> - custom DSDT support. fix #17903. Вернулась наша старая фича, > >>> позволяющая подсовывать DSDT в initrd. > >>> - И во избежании недопонимания пакет kernel-modules-v4l-std-* провайдит > >>> kernel-module-{uvcvideo,gspca}-std-* > >>> > >>> в общем кто уже перешёл на 27е ядро точно стоит обновляться, остальным > >>> стоит попробовать, проблем стало заметно меньше. > >>> > >> У меня всё так же на этом ядре не хочет работать udev :-(. Похоже я > >> жив до тех пор, пока есть ядро wks :-). > >> > > Видимо надо разбираться что у вас. Я уже не помню, получилось выяснить > > на каком модуле загрузка виснет? > Если можно, хотелось бы вставить и своих "пять копеек". Тоже виснут > мертво (даже Alt+SysRq не работают) ядра 2.6.27-std-*-alt3 и alt2. > Зависание происходит при загрузке на надписи "Populating /dev:" > Опытным путем выяснил, что виноват модуль bttv (стоит тюнер KWORLD > KW-TV878-FBK). Тюнер гарантировано рабочий. Эксперименты с перетыканием > в разные pci-слоты проводил. Систему удается загрузить только после > удаления пакета kernel-modules-v4l-std-* Всё страньше и страньше :-). Вчера, после столь любопытного сообщения, удалил модули v4l и попробовал перезагрузиться - не помогло. Всё было в точности как и раньше (т.е. мёртвого виса нет, но работать нельзя). Сегодня обновился udev и hal. О, думаю, попробую. Перезагружаюсь и чудо, проскакиваю Populating /dev и иду дальше. Нормально загружаюсь, но тут обнаруживается ложка дёгтя, всё дико тормозит. Кое-как переключился в консоль, запускаю top и вижу, что kacpid и kacpi_notify на пару грузят проц под 80%. Подожал минуты три, вроде процессы исчезли но проц всё равно грузится так, что работает всё ну очень медленно. При этом в top нет ни одного процесса с загрузкой проца выше 3-4% а вот общая загрузка user + system почти 90%. Кто так грузит - непонятно. Ну ладно думаю, фиг с ним, попробую обратно поставить v4l. Поставил, перезагружаюсь и ... намертво зависаю на Populating /dev. Причём вис именно мёртвый, а не так как раньше. Но ведь у меня в ноуте НЕТ видеодевайсов. Я подключаю внешний PCMCII тюнер, а сейчас грузился без него. На этом я эксперименты пока закончил и вернулся к 2.6.26-wks. Всё загрузилось и отлично работает. -- Sergey N. Yatskevich