Ага, похоже. Но тут мышь была не новая, заслуженная, фирменная асусовская, 6 лет колесившая с ноутом по стране. Так что пора на покой!!!! В Чтв, 20/11/2008 в 21:35 +0500, Denis Nazarov пишет: > В сообщении от Wednesday 12 November 2008 02:00:23 Suetnov Kirill > написал(а): > > Ммм... я тут тоже описал подобную проблему. Спасибо Михаилу Шигорину - > > посмотрел по xev - и правда, приходило 2 события. > > Вылечилось...заменой мыши. Я обнаружил, что под вистой она тоже как то > > странно правые щелчки отрабатывала - как будто 2 события. Но там xev > > нет, так что точно не могу сказать. > > Это называется "дребезг контактов" - проблема чисто механическая, чуть > больше двух лет назад была замечена целая партия таких мышей от Genius, > модель точно не помню > >