В Пнд, 11/08/2008 в 11:16 +0400, Yury Aliaev пишет: > Радик Юсупов пишет: > > > По логике, каждый пункт меню описывается в домашнем каталоге > > пользователя. Этот конфиг там действителдьно есть. Лежит он в > > ~/.config/menus. > > В каком DM? Или в Гноме он возникает только после редактирования меню > пользователем? > > [mutabor@server ~]$ cd .config/ > [mutabor@server .config]$ ls > Affinix alterator autostart epdfview glade-3.conf gtk-2.0 > ProIndependent psi-im.org Trolltech Trolltech.conf zim Я поредактировал меню при помощи Alacarte, и что-то у меня не появился ~/.config/menus. Куда-то ещё изменения кладутся. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team