В Птн, 14/09/2007 в 19:23 +0400, Sergei O. Naumov пишет: > Мнда... Поставил явно CorePointer на мышь, а synaptics убрал. После этого мышь > глючить перестала. Только у меня до этого synaptics был AlwaysCore, a мышь > SendCoreEvents. Это можно интерпретировать как то, что Core-девайс был > указан? Более того, он один был. Х/з как это интерпретировать? Я тут действительно как шаман экспериментатор - там постучал, здесь попинал :) > При этом сейчас, когда synaptics вообще убран из ServerLayout, он тачпад > продолжает отрабатывать двойные стуки. Нормально отрабатываются стуки, двойные стуки и две крайние кнопки, а вот правый край тачпада как scroll и две центральные кнопки, аналог колёсика на мыше не работают. Собственно это я и назвал работой только базовых функций. > Но у вас я не увидел synaptics вообще... Я отправил xorg.conf без synaptics. Для того, чтобы synaptics заработал мне пришлось его пересобрать (там ещё патч на Makefile надо наложить, иначе он не находит заголовки libpixman). К письму прилагаю свой итоговый xorg.conf, в котором у меня работает всё, патч и spec для synaptics. -- Sergey N. Yatskevich