В Птн, 14/04/2006 в 21:07 +0400, Dmitry V. Levin пишет: > > > Видимо, надо будет glibc-core-i686 ликвидировать, во избежание. > > > > Нужно замерить, какая от него выгода. Грубо говоря, если меньше 5%, > > то лучше ликвидировать. От методики замеров будет много зависеть. > > Там есть и нечисленные выгоды, некоторые возможности в i586 просто > отсутствуют. Можно попробовать собирать glibc под i686 обычным способом, > без multilib. Интересно, как ведет себя ld.so на действительной архитектуре i586 (кто-нибудь еще использует первый Pentium или K5/K6 с Sisyphus)? Пробует ли библиотеки из /lib/i686 или считает несовместимыми? Как это делается на athlon? Я к тому, что, может быть, оставить multilib, но переложить библиотеки из glibc-core-i686 в glibc-core? И собирать в одном spec в разных objdir (не знаю, возможно ли это для glibc)? Предложить оставшимся ветеранам труда на i586 специальное издание glibc, собранное с --disable i686, в отдельной FTP-папке. Извините, если я чайник и несу чушь.