В Срд, 11/01/2006 в 11:57 +0300, Anton Gorlov пишет: > Valery V. Inozemtsev пишет: > > >>то владельцев видео карт от nvidia > > nvidia как раз работает > > Мдя? Вам статистику показать..по кол-ву обращений в гарантийку с > симптомом "полёного видеовыхода"? Могу из нескольких компьютерных фирм > для сравнения. Так. Надо заканчивать выродившийся тред "ATI vs Nvidia". Хотелось бы, чтобы остались две мысли: 1. Нравится это кому-то или нет, пользователи и разработчики с Radeon у Sisyphus/ALT Linux есть и будут, и говорить им, что у них неправильная видеокарта, по меньшей мере неконструктивно. 2. Непонятно, отчего вообще возник флейм. Насколько я понимаю, 7.0 это практически тот же код, что и 6.9 и все карты, которые сейчас работают с 6.9, будут продолжать работать и в новой версии. При этом для меня "работает" с необходимостью означает лишь "показывает и, возможно, ускоряет 2D".