Здравствуйте! Вы писали 27 октября 2001 г., 23:53:26: DL> Написано же чистым англицким по белому : mount: mount point /mnt/cdrom does not exist, DL> т.е. в твоем каталоге /root нет подкаталога(ов) /mnt/cdrom. Или создай их, или используй DL> полный путь до точки монтирования: # mount /dev/cdrom /mnt/cdrom Прошу прощения, не уточнил одну важную деталь: я хотя и чайник, но не идиот.:-) Каталог /mnt/cdrom существует. Проблема с недопониманием возникла в том, что спросоня во время одной из попыток совладать с сидюком не был поставлен / перед mnt, и именно эту строчку я скопировал в письмо :-( А вот что происходит реально: [root@localhost root]# mount /dev/cdrom /mnt/cdrom mount: /dev/cdrom: unknown device Кроме того, в предыдущем письме уважаемый Сергей Епифанов писал следующее: S> Пишущий CD должен находиться на /dev/scd*, в файл /etc/modules.conf дайте S> параметр S> options ide-cd ignore=hdc S> и пропишите S> alias scsi_hostadapter ide-scsi и т.д. ^^^^ Все, в общем, понятно, кроме последнего "и т. д." Поясните, пожалуйста, Сергей, что вы имеете в виду? Файлы вновь прилагаю (слава Богу, они невелики по объему :-) -- С уважением, Kir sysiphus@fromru.com