On Аўт, 2005-01-18 at 21:19 +0600, Alexey Morozov wrote: > Вообще, спишитесь с Антоном, вероятно, он больше меня знает в > особенностях настройки подключаемых сидиромов. А Виталь Хилько > рекламировал мне давеча hal. Правда, как выяснилось, даже с > udev-0.50-alt2 hal не работает, "ждите апдейта, ждите апдейта..." Зато с alt1 всё пучком =) -- Дистрибутив должен быть поставлен, настроен под себя для удобной работы, русифицирован с locale UTF-8, KOI-8R оставим любителям, которые еще пользуются почтовой программой обрезающей 8 бит, тут я могу посоветовать обрезать не биты. выдержка из HOWTO по настройке домашней Bluetooth сети с SAMBA