В ?? 17.12.2003, в 14:13, Vitaly Ostanin пишет: > On Wed, 17 Dec 2003 02:32:57 +0300 > Vitaly Lipatov wrote: > > > On 16 Декабрь 2003 18:17, info wrote: > > > > > Полностью поддерживаю: у нас куча дектопов на рейзерах с > > > 2000-го года, перегружаются - понятное дело как (каждый день, > > > да не по одному разу), а иногда и жестко перегружаются - > > > сиречь вырубанием питания, если юзер - бревно. И за все это > > > время ни одной проблемы с потерей файлов никогда не было. > > Нет, проблема есть. Накрывается inittab (из-за hotplug?), > > XF86Config - неясно почему, ~/.../kmailrc - при вырубании после > > выхода из kmail, сама файловая система бывает портится до > > необходимости fsck... > > Ядро >=2.4.20, reiserfs изначально 3.6 > > У меня ещё накрывался /etc/fstab. А жаль - довольно долго жил на > reiserfs и всем советовал, а недавно как попёрло... Системные > файлы не жалко, но у коллеги накрылся отлаживаемый php-скрипт на > разрекламированном мною reiserfs, на сервере накрылись два > jabber-ростера :( > > Переполз на xfs. С интересом читаю fs-мнения. > > Ядра - 2.4.20(22)-std-up(smp) > у reiserfs при умирании может оказаться мусор в конце только что записанного файла. у систем с журналированием данных этого конца просто не будет. я сильно подозреваю, что винить надо софт. желающие могут протестироват свою fs прилагаемой программой. не забудьте выключить кеш винчестера. мне выключаться щас нельзя ;) -- Serge Pavlovsky