В Вск, 24.11.2002, в 16:46, "Алексей Любимов" написал: > > так на посмотреть. Хотя это сильный аргумент в ее пользу :-) Еще бы с > > имапом работала получше, и наверно перешел-бы. > > а я только с имапом в ней и работаю. > может, не так оптимально, как в эволюшн, только стабильности в ней тоже на порядок больше. Когда через день открываешь community с парой сотен писем в сильфиде и удаляешь тред, то сразу очень хочется в еву вернуться :-) Попробовал сделать отложенное удаление - мешают серенькие удаленные письма. Кстати не понял как тред выделить? В еве я уже на автомате ctrl-h del. И потом сильное ощущение, что при перемещение писем в корзину сильфида скачивает их, а я все-таки за трафик плачу. Может я ошибаюсь? Откуда тогда такие тормоза? -- Sergey Indlin JID: serj@jabber.ru, ICQ: 6317316