В Вск, 24.11.2002, в 14:39, Sergey Vlasov написал: > Hello! > > Кто-нибудь из владельцев Palm Pilot использует JPilot и Sylpheed? > Пожалуйста, проверьте работу с адресной книгой JPilot (с русским > текстом) в sylpheed-0.8.6-alt1; если работает - напишите; если не > работает - тем более. Мне, к сожалению, проверить не на чем (кроме > нескольких присланных мне файлов AddressDB). Я уже проверял. Сизфидой почти не пользуюсь но адреса из jpilot взяла исправно, отфильтровав только те у кого мыло есть. В письмо адрес вставляет. Глюков не заметил, но опять-же, sylpheed почто не пользуюсь, так на посмотреть. Хотя это сильный аргумент в ее пользу :-) Еще бы с имапом работала получше, и наверно перешел-бы. -- Sergey Indlin JID: serj@jabber.ru, ICQ: 6317316