В Вск, 03.11.2002, в 15:08, "Алексей Любимов" написал: > Обнаружил таки одну ошибку в xsessions-errors:0 > > что бы это значило? > > Running Xsession[6275] Gnome2 > SESSION_MANAGER=local/avl.l14.ru:/tmp/.ICE-unix/6275 > Loaded background '0x80b3fb8 > gnome-smproxy: unable to connect to session manager У меня такое было. Тоже не запускался молча. Помогло apt-get install --reinstall на какие то пакеты связанные с гномом. Смотрел в кэше apt-get. Я очень удивился :-0 Но после этого гном стал стартовать. Правда, как уже сдесь писАли, gnome-panel при выходе падает всегда. И еще один глючек. При переключении по Alt-tab на втором-третьем нажатии панелька переключения уезжает в район верхнего левого угла. Может чего то еще надо reinstall сделать. Может быть связано с тем что я не могу по экономическим :-) причинам делать dist-upgrade, а выборочно делаю install. А зависимости не всегда правильно проставлены в пакетах. -- Sergey Indlin JID: serj@jabber.ru, ICQ: 6317316