В Пнд, 11.03.2002, в 14:01, Mikhail Zabaluev написал: > > Но зависел от наличия Xvfb? :-) > Это легко прописать в BuildRequires. Дык... > При построении документации gtk-doc опрашивает widget'ы на предмет > сигналов и атрибутов. Делается это на живой тестовой программе, которой > нужен дисплей. Криво, но не я это придумал. > > А не сгодится ли какой-нибудь фиктивный XServer? > А что, по-вашему, такое Xvfb? :) Э-э-э, да, пожалуй :-). Кстати, я настроил правильные Меты минимальными правками в конфигурации (причем, такими, которые не конфликтуют с пакетной системой). Правда, пришлось отказаться от дифолтного метода описания клавиатуры, старый, видимо, требует изменений в rules/xfree86*. Итак, в /etc/X11/XF86Config-4 в секции Keyboard: ... Option "XkbKeycodes" "xfree86" Option "XkbTypes" "default" Option "XkbCompat" "default" # На одной строчке Option "XkbSymbols" "us_meta(pc104)+ru(winkeys)+group(ctrl_shift_toggle)" Option "XkbGeometry" "pc(pc104)" ... symbols/us_meta получался следующим образом: из us было вырезано все после строчки partial hidden alphanumeric_keys modifier_keys до строчек определения собственно winkeys, а оставшиеся были несколько изменены (см. аттачмент). В ключевых приложениях (xemacs, sawfish) вроде работает :-). Собственно говоря, этот способ можно сделать официальным в альтовых билдах, нужно только внести соответствующие изменения в rules/xfree86* и, возможно, дописать соответствующие определения в en_US, аналогично тому, как я сделал для us... 2goldhead: Константин, займетесь? :-)