On Срд, 2002-01-16 at 19:14, дНЙФТЙК лБМБЕЧ wrote: > Вечер добрый всем! > Проблема - не открываются почтовые сервисы сабж. Причина - принадлежат они похоже Microsoft, и альтернативные браузеры или операционки не пускаются. Но я одно время спасался Oper-ой (она себя за MSIE выдавать может :-)))))))) Теперь траблы и с ней появились. Как с этим бороться? "Странно" - подумал я, глядя на свой Hotmail-овский ящик Galeon-ом. Может я что-то не так делаю, но оно нормально работает. Может, вы JavaScript просто выключили? -- Rgds! Roman Savelyev.