Hello! Вот, задумал грандиозное дело сделать - сабж. Поскольку сабж есть нешуточное действие, то прощу помощи у сообщества в деле определения готовности моей системы к этому самому сабжу. :-) Кратко "о себе" :-) Mandrake 7.0 RE + избранное из Appendix + часть из Сизифа. Glibc - 2.2, gcc - 2.96. Иксы и троллевые либы - старые, еще из 7.0 RE. Gtk+ - обновлял. Ядрышко 2.2.18. Полно "о себе": bzip2'овыннй `rpm -qa | sort` лежит в аттаче. Да не будет вам лениво его просмотреть, потому как у меня в системе IMHO чёрт ногу сломит :-) P.S. Вся эта байда с сабжем затевается ради licq, потому как kicq уже порядком достала и AFAIK больше не развивается автором. Насколько серьезные потери в совместимости у KDE1 и KDE2? Чисто KDEшными прибамбасами сильно не пользуюсь (окромя kicq), но о возможных граблях хочется знать заранее, потому как потом undo будет сделать ну очень сложно. По поводу обновления Иксов: карточка у меня старая, Diamond Stealth 3D 2000 (S3 Virge-family), 2Mb. Такое старье еще не выкинули? Оно хоть поддерживается? :-) P.P.S. Ну и, конечно, хочется это все собрать под свою машину (ядро пишет, что Intel Celeron (Mendocino)). Все одно побыстрее будет работать, чем из i586-пакетов. WBR, Andrey Brindeew "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.