14 августа 2009 г. 15:17 пользователь Sergey Mihailov (sergey.mihailov@gmail.com) написал: > Ну поскольку народ как я и предполагал конкретно не говорит кто не прав > то я затыкаюсь ! > > И пусть Син программист-теоретик со своим планированием пилит Линукс > до состояния ВИНДОВСА ! Мне такой Линукс НЕ НУЖЕН ! > Может лет 50 у него и получится сделать из Линукса второю ВИНДУ ! > > P.S. Радует что такие люди примыкает к АЛТ линукс :) > Я уже и на федору присматриваюсь, в плане, мейнтейнерства... И адрес у меня sin@fedoraproject уже есть.... Ты это... берегись.. :) -- Sin (Sinelnikov Evgeny)