14 августа 2009 г. 14:26 пользователь Aleksei Sinitsyn (a.sinitsin@gmail.com) написал: > 14 августа 2009 г. 14:07 пользователь Sergey Mihailov > (sergey.mihailov@gmail.com) написал: >> >> Народ ! Ну кто еще читает и не устал :) Прошу высказаться сюда кто из >> нас более не прав. И не так что что то у меня что то у Сина >> а конкрентно за кого. > >  Каждый из вас отчасти прав а отчасти неправ. > >  А вот что такое слон: колонна, опахало или верёвка, никто из вас мне > так и не рассказал. > Ну, вот видишь, какое у нас либеральное сообщество? :) Мы ведь не силой меримся... Хочешь устроить показательное выступление? Так это же просто! Приходи с ноутбуком на линуксовку... Я буду придумывать "нереальные" задачи, а ты будешь показывать какой я болтун и как всё прикольно работает... :) Ну, ноут я думаю, кто-нибудь, ради такого дела, принесёт... Как думаете? ;) -- Sin (Sinelnikov Evgeny)