14 августа 2009 г. 14:07 пользователь Sergey Mihailov (sergey.mihailov@gmail.com) написал: > 14.08.09, Evgeny Sinelnikov написал(а): [...] >> Ты их напишешь? Или wine починишь, так чтобы всё работало? > Все очень просто. Поскольку ось Линукс лучше ВИН то мы отказываемся от вин. > Разработчики ПО видя что вин продукты не берут начинають усиленно кропать под Л. > Вот к примеру тут нам пихают компас 11. А вот если бы все заявили что > отказываются > от вин-версии я уверен что аскон тут же бы нашел силы и все переписали бы под > Линух ! Причем быстро ! > Если бы, если бы... Фантазёр-идеалист... :) > P.S. Я чувствую Ты не хотишь ничего слушать ! Так что предлагаю - > Народ ! Ну кто еще читает и не устал :) Прошу высказаться сюда кто из > нас более не прав. И не так что что то у меня что то у Сина > а конкрентно за кого. > Далее все просто : Считаем голоса. У кого меньше тот затыкается ! > У меня будет меньше я заткнусь ! У тебя будет меньше Ты ! Ты пишешь, о чём не понимаешь... Защищаешь то, что не пробовал... Рвёшься на амбразуру, когда всем всё и так понятно... Не надо мне ничего доказывать - покажи, что работает... И не говори потом, когда не получится, что ты меня не так понял. Читай внимательно, спрашивай, если хочешь понять... Или, действительно, помолчи... Но я не хочу тебя заткнуть. Ты ярко олицетворяешь ту часть сообщества, которая фанатеет и заблуждается... Я хочу показать тебе твои заблуждения... -- Sin (Sinelnikov Evgeny)