Берём сферического зоофила в ваккууме (пользователь Windows). Ему привезли слона (набор ПО) в фургоне (Linux). В темноте он трогает ногу (M$ Office). Думает, что наткнулся в фургоне на столб/подпорку (на самом деле трогает OpenOffice.org). Потом трогает ухо (AutoCad). Ничего не понятно. Решает, что это опахало (на самом деле - Blender/BRL-CAD). Потом трогает хобот (Photoshop). Ничего не ясно. Думает, что это верёвка (на самом деле - GIMP). Вот так все пользователи Windows. Получили ПО? Получили. Потрогали? Потрогали. Всё вроде то, да не то. А в итоге никто ничего не понял (ну почитать документацию не судьба) и верещит, что заказ не выполнен. %) Как-то так. Но идею я понял. Хотя всё равно присоединюсь к мнению Сина. Лучше переоценить врага... Aleksei Sinitsyn пишет: > 14 августа 2009 г. 14:07 пользователь Sergey Mihailov > (sergey.mihailov@gmail.com) написал: >> Народ ! Ну кто еще читает и не устал :) Прошу высказаться сюда кто из >> нас более не прав. И не так что что то у меня что то у Сина >> а конкрентно за кого. > > Каждый из вас отчасти прав а отчасти неправ. > > А вот что такое слон: колонна, опахало или верёвка, никто из вас мне > так и не рассказал. >