beol nix wrote: > если у кого есть порты для freebsd, можете поделится со страждущим? > задача собрать десктоп систему (для опытов). > свежесть портов не имеет значения. > желательно для freebsd 6x, но можно и для 5x (только у меня кажется инсталлера нет, поэтому еще и с ним ). > хотелось бы это поиметь по возможности на неделе до линуксовки. > так то есть возможность все это утянуть с инета, но только сами понимаете - многова-то выходит.. Не то, чтобы я понял все, что вы написали, но... У меня есть снапшот дерева портов недельной давности + соответствующие дистайлы, само собой не все, а только, что нужно мне, т.е. ни kde, ни гнома целиком там нету. Также есть снапшот src HEAD (читай -CURRENT), тоже примерно недельной давности. Ещё есть первые два диска 6.1. И была 5.3 на 4-х дисках, но кто-то утащил o_O. PS Можно пофлеймить про FreeBSD на десктопе. Roman Bogorodskiy