Daniil Bratashov wrote: > > Путь джедая: > Путь темного джидая: > > 1. Прочитать туториал по gcc > > 2. Прочитать туториал по GNU make > > 3. Прочитать туториал по GNU Autotools (automake, autoconf, etc) > > 4. Посмотреть, как данная задача решается в других проектах > > Путь светлого джидая: > > Узнать, что спрайтовые движки умерли практически везде, кроме квестов > (что подразумевает работу квалифицированного художника), попытаться > написать полигонально-шейдерный движок, читая туториалы и смотря > примеры с nehe.gamedev.net. До кучи узнать что функционал движка > обычно подразумевает не библиотеку, а exeшник с интерпретатором > скриптов, описывающих прохождение, и подгрузкой ресурсов --- текстур, > моделек, звуков, шейдеров из отдельного файла. До кучи узнать на > соответствующих разделах сайтов nvidia и ati, что умеет современная > видюха в плане расширений OpenGL по сравнению со спектрумом, атари и > РК-86. Сам движок мы обсудили в прошлый раз. Хочется человеку на самодельном велосипеде покататься, что в этом плохого? Roman Bogorodskiy