Саша Смирнов wrote: > Привет всем. Особенно Синицыну. > Приглашаю всех к себе на сайт emu-machine.narod.ru - там выложил я статью по FreeBSD - Как я FreeBSD устанавливал. Так, веселенькая. В принципе, все, что на сайте найдете и понравится - можете разместить на сарлуговском сайте. > Информацонная ценность статьи ~ 0. > Другой вопрос - кто хочет помочь мне перенести игровой движок iENGINE под Linux? > Код абсолютно переносим. Движок состоит из множества файлов - я не знаю как их все указать gcc, не знаю как подключить разные либы. В VC то все просто. А вот при использовании gcc без понятия. > Что такое iENGINE можно опять же прочитать-посмотреть-узнать на сайте. Хохо. Используй make(1) или autotools. Roman Bogorodskiy