mirt wrote: > Опять предлагаю поделиться впечатлениями . > > У меня - pci-acorpm56pim2, чип Conexant(~500р) . > Бесплатный дравер от Линуксанта(официальная бета), > скоро думаю попробовать его на 2.6 ядре . > Скорость - 4-4.5кб на архивах . > > Аппаратные модемы в два раза дороже , но если они будут держать честные > 56кбит(7кб), то может и есть смысл купить . > В-общем , прошу поделиться опытом . У меня Зухель Омни Нео. В среднем 5-5.5 кб. Правда я не уверен, в модеме ли тут дело, в АТС или в сервере с которого скачиваешь :) > #+Поддержи открытый софт - удали Windows СЕГОДНЯ! гыгы Roman Bogorodskiy