Replying to Ficus: > Привет Всем!!!! > > Жень, я свою точку зрения не поменял. Я считаю, что орагнизация должна быть. > Я присоединяюсь к списку тех, кто согласен скинуться. Для ускорения процесса я и предложил нанять человека. Завтра будет известно возьмется ли за это моя знакомая (и сколько в этом случае она возьмет). Она сказала, что при отсутствии знакомств и подмаза (без разницы кого нанимать фирму или ее) бумаги будут ходить бесконечно. > Предложи своей знакомой создать Саратовское сообщество по регистрации общественных объединений без взяток и знакомств :) -- Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key This message represents the official view of the voices in my head