Replying to Amodeus: > On Sun, 15 Feb 2004 22:13:06 +0300 > Paul P Komkoff Jr wrote: > > Поток сознания. > Слышу от тебя это уже раз наверное в сотый... говорю же достаточно полно > и иногда даже слишком только потому, что некоторые в этой рассылке очень > любят придираться к недосказанному или к двусмысленным высказываниям, > поэтому, чтобы не разводить лишнего флейма, я и говорю всё полностью, > поясняя каждую свою фразу... Меня трактуют все и в хвост и в гриву, ты не исключение. Ты на самом деле считаешь, что именно _поясняешь_, говоришь _слишком_ _полно_? ... > А, извини, при чём тут членские взносы? Речь о поглощении одним из > крупнейших операторов связи компании в которой работают "люди-бренды"! Перечитай ещё раз. > У нас же таких людей нет и в помине! Нам надо сначала хоть немного > развиться, чтобы найти хоть каких-то спонсоров, желательно за пределами > саратова... Но для этого надо зарегистрироваться как организация и иметь > уже чёткий план действий... А не так: "Давайте зарегистрируемся, > заплатив 10 штук, а там посмотрим, что дальше делать надо." Денюжки-то > немаленькие вроде, даже для группы людей... Ну а для регистрации и нужны > те самые 10 штук, которые и предполагается собрать с заинтересованных в > этом лиц! Даже в 8 строчках ты успел сам себе попротиворечить ... мнда. Невозможно работать в таких условиях. И кстати. Ты так ничего и не понял. Неделя прошла с того письма, где я тебя упрекнул в том, что ты только бегаешь, размахиваешь руками, и кричишь "ну сделайте же что-нибудь" Пояснил, что такими темпами тебя просто все пошлют, потому что отдачи никакой, один геморрой. И что я вижу? Фикус, ну дай же, ну помоги, ну фикус, ну где же фикус, ах где же фикус! Ну возьми и сам всё сделай. Бизнес-план нарисуй. Или ты не умеешь? А почему не умеешь? Слишком сложно? Учиться лень? P.S. Нет невыполнимой работы для того, кто не должен делать её сам. -- Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key This message represents the official view of the voices in my head