Amodeus wrote: > Ну и наконец, как-то странно получится... заплатят за это n человек, а > членами станут n+m человек... То есть эти m человек будут включены > просто нахаляву... Достаточно многие так и сделают, как мне кажется... > Поэтому надо какой-то взнос требовать, но людей надо заинтересовать во > вступлении в эту организацию и осплаты взносов и возможно и членских > взносов... Вот кто-то не заплатит. Его сразу отпишут от рассылки, прогонят с линуксовок? > Откуда брать средства, кроме как с членов сообщества... > Нужнокак-тозаинтересовать людей именно для вступления в эту > организацию(опятьпример из СОООиР: лицензии для членов общества раз в 10 > дешевле, чем длянечленов общества, хотя им тоже они вполне доступны)! > Это надо всёпродумать! А то мы зарегистрируемся и что?! Whyismyspacebarnotworking?! :) Действительно, и что? > Прошу всё-таки тех, кто с этим занят, продумать ещё и бизнес-план данной > организации, а не только устав... Как только на всеобщее обозрение будет > выставлен кроме окончательного устава, ещё и хотя бы некое подобие > бизнес-плана и/или бюджета на время начала деятельности организации, я > согласен буду заплатить за регистрацию организации вместе с остальными! > Особенно жду информации от Димы (ficus'a)! Всё это конечно хорошо, но вот в чём дело - не всему SarLUG'у это надо. Не все хотят участвовать в каких-то коммерческих проектах. Некоторым просто приятно поговорить об opensource, спросить какой-нибудь вопрос по Linux, и т.д. Ты же предлагаешь им за это платить деньги. Такого рода органицазию нужно делать вне сарлуга. -Roman Bogorodskiy