Replying to Olga Mamonova: > 3) По поводу бухучета, почему бы вам не > > из того что вынаписали следует что нет > смысла писать программу под линукс? Из того что я понаписал следует, что копать котлован под дом детским совочком - неэффективно. Что новые средства малой мезханизации, конечно, посложнее в использовании чем Лопата Классическая, но намного эффективней в использовании И что настолько бездарно тратить своё время желания никакого нет. > >Они это тщательно скрывают. > > > а вы их спросите :). Поверьте мне,у них > реальный преподавательский талант. :) С Кораксом я в этом плане общался только один раз, на тему перла, и у меня сложилось впечатление что он будет решать все проблемы на перле, даже те, для которых есть более подходящие инструменты (это я так завернул простую фразу "он фанатично упёртый в перл человек") > неисправимый пессимист, приезжайте на > фест летом, познакомитесь со > smi, получите заряд положительной энергии > ;). smi? > только признаться стесняется, ибо > сначала очень активно против выступала :). > Так многие, кто привык к этой ОС, ну что > поделать, коль исторически ее > на PC ставили, ведь тогда это был прорыв, > что-то удительное, а привычки > менять трудно. Оптимстичней плиз ;). Меня не нужно уговаривать, я работал чуть ли не со всеми операционками которые запускаются на x86, но я сомневаюсь, что удастся изменить что-то в мозгах людей которые 18 кнопок на телефоне освоить не в состоянии С виндой они работать вынуждены, да и это им удаётся с таким большим трудом, что переложенный из одного угла экрана в другой значок - трагедия. Поддержку таким пользователям (перемещение значков обратно) осуществляют чуть более продвинутые, они уже знают как в телефоне прочитать SMS, умеют двигать мышью, но не более. Это комплексная проблема, с другой стороны к ней пытаются подойти вот тут http://www.rosbalt.ru/2004/02/11/143466.html а символизирует она общий упадок нашего общества. Я прочитал статью про выигранный вами тендер на поставку altlinux для минобраза. Судя по статье, конкурс был выигран при участии mbraudez@computerra.ru, во всяком случае он играл в этом не последнюю роль, но опять же - два вопроса. 1. Все помнят, какой была программа информатизация школ до этого? 2. Каков был откат этой сделки и кому он пошёл? -- Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key This message represents the official view of the voices in my head