Replying to Olga Mamonova: > Привет всем! Читала я вас тут читала, и > решила просто вытащить темы и написать > свои > замечания. Пусть вас не удивляет, что я Уважаемая Ольга! У меня к Вам всего два вопроса, которые в принципе можно сократить до одного: Когда Ваша компания выпустит дистрибутив на базе 2.6 и какие новые возможности-технологии (например, lsm/selinux, evms, ...) планируется в нём реализовать. Спасибо. > 3) По поводу бухучета, почему бы вам не > присоединиться к ижевцам и не помочь им > доделать то, что уже почти готово но > человеческих ресурсов не хватает? > http://www.itk.ru/r2d2/index.shtml Ооо. Я в своё время интересовался этим велосипедом. Нет, правда, в своё время у меня из компьютеров была только двойка, это был 1993-1994 год, я как раз доучивался в школе и писал всевозможный хлам на clipperе, довольно-таки функциональный хлам. Велосипедик я хотел использовать для запуска своего старого хлама. Но. НО. Какой смысл был реализовывать то, чему по идее прочится судьба убийцы 1С-предприятия используя в общем-то ублюдочный язык. Да, в нём хороший препроцессор. Но это единственное хорошее что в нём есть. Всё остальное - интерфейсы, ооп - всё это успело чуть-чуть подняться, обрасти компонентами. Да, знающие меня люди поняли - я опять агитирую за питон. Но фанатеть клиппером сейчас, по-моему, способны лишь люди, которые за свою жизнь писали может быть на C, C++, собственно клиппере, ну и перле. Для программиста серьёзной софтверной компании, где приходят на работу и уходят с работы точно по графику а норма сотрудника отдела тестирования составляет 1.8 найденных ошибок в день это может быть и нормальный послужной список, но ... Вот, скачался tgz, почитал исходники это ужасно. > вообще то у вас есть два очень толковых > человека в области преподавания, только > может вы не знаете об этом: это Геникс и > Коракс. Они это тщательно скрывают. > между прочим этим людям в первую очередь > и нужна помощь в установке, > настройки, сопровождении. И совершенно > верно было замечено об > общеобразовательных учреждениях. > У вас есть очень хороший опыт проведения > линукспати, такие вещи можно было бы > организовать и > по школам. Я позлорадствую чуть чуть. Я проработал в университете 7 лет, в школах в сумме 3 года, в министерстве образования путём участия в образовательных проектах каждый год (летние школы, олимпиады) 6 лет. Глухо это. Глухо, никто ничего делать не будет. Энтузиастов очень мало, а энтузиастов квалифицированных (имеются в виду учителя, которые с энтузиазмом относятся к предмету и ученикам а не впаривают им на уроках с горящими глазами идеи чучхе или Прогрессивной Уринотерапии) единицы на всю область. Это выдающиеся люди, выбери они другую область (вы знаете какую) приложения своих сил и вы бы слушали о них каждый день по телевизору, но сегодня они вынуждены ютиться в обветшалых помещениях, заполнять планы комитета по образованию в соответствии с утверждёнными неизвестно кем мероприятиями, взгляд на которые вызывает слёзы, и ждать подачек от нашего родного государства, которое нас всех очень любит. В наших масштабах, возможно, удастся охватить две-три школы, но я бы склонился к цифре максимум одна - это гимназия номер 1. > Хотелось бы спросить в рамках вашей > незарегистрировнной организации, > насколько хорошо вы > знаете кто чем занимается, у кого какие Хотелось бы узнать - насколько хорошо вы знаете то, чем хотите заниматься. > И еще команда альта начиналась с > профессиональных энтузиастов, и > благодаря этому выросла в организацию > производителя. Любое дело начинается с > мечты, с идеи. Полностью поддерживаю > синапса по всем высказываниям. -- Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key This message represents the official view of the voices in my head