Обещанная сылочка: http://soulride.com/products/jay_peak.html Для тех, кто вчера это не видел: Сноуборист (почти туксрейсер:) катается с горки. Может падать, прыгать, делать сальто (если сумеете, у меня не получилось;), место откуда ехать можно выбирать (фиксированных трасс всего 4), например даже не на своей горе а на тех что на горизонте (там скучно, но они _есть_ , туксрейсер, с его _узкой_ полосой трассы - отдыхает;), есть разные погодные условия, и _работающие_ канатные дороги (последнее меня добило:) урл на архив (оказалось 7М) в вложении. Там tar.gz с рабочими бинарниками, исходников я не нашел (правда - не искал:) Прилагаю так-же список линукс-игр. Разброс большой, но интересные - есть (предыдущая тому пример:) -- С уважением Синицын Алексей mailto:a.sinitsin@overta.ru