24.09.2021 22:08, Alexey Gladkov пишет: >> На первой итерации, чтобы не флудить, сделал поменьше коммитов. Всё равно >> вспомнить "что за чем менялось" уже невозможно. На следующих итерациях >> постараюсь сделать это более понятным. Поэтому первые три коммита позволяют >> понять порядок перемещения, переименования и что создано нового. Заранее >> извиняюсь за порядок и оформление коммитов, готов исправиться. > Я начал читать, но так как кода очень много не успею за один день всё > осилить. Я буду ещё комментировать. Да это понятно, смотри, по возможности. А я тут подумал, что bootchain не просто же так форкался и переделывался, это не только демон и API -- основная часть его "клиентов" дойдёт до апстрима следом, но сейчас этого нет в удобном тебе виде. Может помочь черновик документации, что я выслал. Также прилагаю лог самой проблемной загрузки по FTP, сделанный в результате сегодняшней проверки отправленного в апстрим. Могу выслать такой же с локальной загрузкой, если надо. Где-то это может понять логику работы кода и подход к отладочным сообщениям. Ну и на вопросы буду рад ответить! -- Best regards, Leonid Krivoshein.