Добрый день. Извиняюсь за задержку с переводом. Вынужден работать с poEdit под Win98, поскольку последняя попытка обновить KDE закончилась неудачей, а в Linux-е я , скажу без лишней скромности - чайник. Кстати, может кто сталкивался с обновлением KDE под ASPLinux deluxe 9.2? Суть проблемы в том, что чтобы установить Qt 3.3 нужна Xfree >=4.4, иначе ругается на отсутствие библиотеки libXinerama.so.1, но что еще забавнее, после обновления X-ов библиотека появляется, а проблема остается - RPM ее не находит. А RPM --nodeps как раз привело меня к тому что сейчас имею. Теперь к сути. Это первый мой PO файл взятый с нуля. Видимо в заголовке не хватает ряда тэгов, программа poEdit на него ругается. Кроме того, первоначально файл был .pot я для своего удобства его переименовал. И третье - те предложения в которых я сильно сомневался в переводе я пометил как неточный перевод. Ну кажется все. Жду критику. С меня еще остался перевод faq_questions.pot и ksmssend С уважением, Головырин Владислав.