Уважаемые коллеги! Выношу на обсуждение злободневный вопрос - об истинной локализации KDE. Первый шаг был сделан - внесли правила дозвона до российского ISP. Но это далеко не всё!!! 1. Обучение печати в ktouch на русском языке (см. вложение виндовозной программы klava3) 2. Русские звуки в ktuberling 3. Шаблоны документов KOffice для русских (дополнительный пак или устряска вопросов локализации форм) Теперь вопрос - кто может этим занятся или координировать работу. В принципе, координировать могу и я, тогда вопрос - кто сейчас свободен (или может быть рекрутирован для решения поставленных задач)? --- Черепанов Андрей Степанович Отдел корпоративных событий Представительства "Сибирьэнерго" cas@sibene.elektra.ru