Всем привет и с новым годом! Я тут в очередной раз наткнулся в баг перевода Ktorrent (в третьекедах его не было), который меня уже давно печалит, но я постоянно о нём забываю. Поэтому решил написать пок не забыл. В списке файлов торрента можно управлять приоритетом загрузки. И, соответственно, есть пункты "повысить приоритет", "нормальный приоритет" и "понизить приоритет". В то время, как пункты меню "повысить/понизить" работают не как повышение или понижение текущего приоритета а так, как они были переведены в третьекедах: выставляют "высокий" и "низкий" приоритеты. Таким образом, предлагаю восстановить справедливость и вернуть им прежние названия :) -- Best regards, mva