On 26 сентября 2012 22:39:32 Alexey Morozov wrote: [...] > У жены в > лабе с лёгкостью оперируют терминами "кельвинатор" и "секвенирование". > Механики на СТО не пугаются слов "карбюратор" и "инжекторная подача > топлива". Сантехники разговаривают матом, но (у меня сейчас ремонт в санузле) я не встречал ни на ценниках сантехники, ни в прилагающихся документах изделий никаких слов типа "...ня". То, к чему здесь некоторые стремятся -- облегчить себе работу. Так давайте все термины заменим этим словом, т.к. это очень просто ;-) [...] -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/