Здравствуйте! Какое-то время проект был заброшен и заархивирован. Последние пару лет его форк разрабатывался и использовался Alt Linux, а недавно был восстановлен и в репозитории KDE, с последними изменениями для Alt [1]. Перевод так же был удалён (заархивирован) из репозитория. То, что было когда-то импортировано в Alt, хранилось вместе с исходным кодом, и там дорабатывалось до последнего времени [2]. Я отправил запрос на восстановление переводов, но было решено не восстанавливать, поскольку объём не такой большой [3]. И действительно, за пару дней появился полный перевод на несколько языков, но не на русский. Я всё же собрал актуальные po файлы и привёл их в соответствие с шаблонами (во вложении). Можно ли это теперь отправить в репозиторий переводов? [1] https://invent.kde.org/plasma/lightdm-kde-greeter/-/merge_requests/1 [2] https://git.altlinux.org/gears/l/lightdm-kde-greeter.git?a=tree [3] https://mail.kde.org/pipermail/kde-i18n-doc/2024-June/002320.html С уважением,