---------- Forwarded message ---------- From: Дмитрий Дианов Date: May 23, 2007 2:48 AM Subject: Где эталон? To: Gregory Mokhin Поправьте меня, если я неправ, я использую в качестве опоры действующий перевод интерфейса k3b 1.0.1 (для описания пунктов меню), это верно или нет? В тех случаях, когда перевода в интерфейсе нет, я оставлял перевод в .po файле, тоже верно? P.S. при очередном сохранении KBabel выдало вот это: Программой msgfmt обнаружена синтаксическая ошибка. Отредактируйте файл заново. Вывод команды "msgfmt --statistics": При попытке проверить файл через Сервис>Проверка>Произвести полную проверку выносит вот на это сообщение и помечает его как ошибочное: Выход из &k3b; после закрытия всех открытых проектов. для несохраненных проектов &k3b; спросит, что делать, так же, как если выбрано Файл Закрыть Тем не менее файл сохраняет, но что делать? Файл прилагаю. P.P.S. Скопировать сам вывод команды не удалось.