On Fri, Oct 01, 2010 at 08:43:43PM +0400, Sergei Andreev wrote: > > Sergei Andreev, спасибо, но я читал Wiki перед этим вопросом. > > Мне одному при слове "Транзакция" представляется банковская операция? > > Думаю смысл для большинства пользователей не нарушится > > А, собственно, что в этом плохого, если оно в точности описывает суть > происходящего? Пакетный менеджер ведь так и должен работать - если > что-то пошло не так при установке, он должен откатить назад сделанные > изменения. Т.е. пакет либо установится, либо нет, а не повиснет в > неопределенном состоянии. Имеется в виду, что "большинство пользователей" об этом не в курсе. -- WBR, wRAR Powered by the ALT Linux fortune(6): > Сергей, что необходимо чтобы реализовать? Мне врубиться в "Model/View Programming", но пока не врубаюсь -- zerg in #19618