Здравствуйте Nick Shaforostoff В сообщении от 31 августа 2007 Nick Shaforostoff написал(a): > On Четверг 30 августа 2007, Evgeniy Ivanov wrote: > > А с этого .po часть перейдёт в 4-ку? Просто потребуется проверить? > часть-то перейдёт, но вот какая?.. :) > вообще, kdevelop4 планируется довести до ума к KDE4.1 > > ps. изначально планировалось анонсить переводы techbase.kde.org на > лоре 1 сентября, > но я предлагаю совместить это с анонсом второй беты > (метка в svn была создана 29-го, я подписался на kde-announce@ чтобы > сразу узнать об анонсе) Так-как пользуюсь Kdevelop3 (хотя достаточно редко) и заинтересован в перспективе в нормальном русском переводе для работы (сейчас там ещё вторая версия :) ), не бросите в личку после перевода для тестирования ? Могу и поучавствовать в переводе, но .... время и знание английского языка. Насчёт Kdevelop4 могу только сказать, что неизвестно когда он ещё войдёт в дистрибуутивы, а третий он сейчас во многих дистрибутивах есть и нормальный русский перевод ему не помешает :) Особенно даже не интерфейс, а справка и всякие его фичи :) -- А ещё говорят так (fortune): Mathematics deals exclusively with the relations of concepts to each other without consideration of their relation to experience. -- Albert Einstein ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан