Здравствуйте Nikolay Melekhin В сообщении от 27 Май 2005 09:54 Nikolay Melekhin написал(a): > Привет! > > Я переводчик сайта www.kdevelop.org > > Столкнулся с одной проблемой: > > Не могу граммотно перевести несколько словосочетаний (или териминов) > > "generic project manager", "automake project manager" и другие > связанные с > > project manager. > > В интерфейсе KDevelop "automake project manager" оставлено без > перевода и > > называется "Automake Manager" > > Как действовать мне? На взгляд обычного пользователя Kdevelop : automake project manager - Управление проектом automake qmake project manager - Управление проектом qmake Т.е automake, qmake - это тип проекта (по команде, которую надо дать в консоле, при создании Makefile или трансляции). Эти названия относятся к окну управления проектом и меняются в зависимости от типа проекта (для стандартного c++ - automake, для QT - qmake и т.п.) "generic project manager" - если честно, то не знаю, где это употребляется -- С уважением Хихин Руслан