В сообщении от 29 Апрель 2004 10:06 Черепанов Андрей написал(a): > > господа, нам определено надо заниматься перводом head. Иначе мы ВСЕГДА > > будем не успевать - по моему легче поддерживать перевод в приемлемом > > состоянии, чем начинать каждый раз переваодить заново. Так получается, > > что в случае 3.2 (и 3.1 и 3.0) мы всегда в опоздании ИМЕННО по этой > > причине. > > У нас есть реальная проблема к качеством и объёмом переводов в > KDE_3_2_BRANCH. Переводчики стараются, уже много перевели, но я не успеваю > всё проверить. Обычно я сливаю в обе ветки. Это понятно. > В общем, я считаю, что пока не пригладим KDE_3_2_BRANCH, так и будем > мучатся с HEAD. Поверьте, после устаканивания переводов в HEAD будет > работать намного легче. нет, если никто не будет заниматься HEAD. Зачастую HEAD уходит настолько далеко вперед, что больше 40% перевода из HEAD попросту утрачено. Соответственно надо поддерживать как и branch так и head. -- With Best Regards, Albert R. Valiev ----------------------------------- ALT Linux Team [www.altlinux.org] ARV-DARKSTAR-RIPN <-> ARV2-RIPE