Всем привет! Все, кажется разгреб свои дела и возвращаюсь к переводу. Завершил перевод kbabel (сейчас еще раз просмотрю, может еще чего откорректировать надо). Судя по всему почти весь kdesdk переведен, осталось перевести quanta, насколько я понял, этим сейчас занят Андрей Черепанов, поэтому готов взяться за что-нибудь еще. да, kdesdk по прежнему под моим веденнием или как? :) хмм, что-то он сильно облегчился я посмотрю... -- With Best Regards, Albert R. Valiev ------------------------------------ ALT Linux Team [www.altlinux.ru] ARV-DARKSTAR-RIPN, ARV2-RIPE