On Mon, 16 Jun 2003 15:19:40 +0700 "Андрей Черепанов" wrote: > > Слушаю Вас внимательно > Оставить название игры "Падающие яйца" или заменить на нечто более > официальное? Хм. Ну и причём тут филологи? :) Во-первых, склонность к созданию эвфемизмов говорит о ряде проблем экстралингвистического характера у автора претензий. Во-вторых, я не склонен считать текущий вариант "менее официальными". Перевод вообще не бывает официальным :) В-третьих, программа называется fouleggs, а не foulballs. Моё мнение -- оставить как есть. -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JabberID: avp@altlinux.org