On Wed, Mar 20, 2002 at 01:28:54AM +0300, А. Л. Клютченя wrote: > > Народ, если кто может, сделайте pls diff для qt3 между версиями 3.0.2 и > > 3.0.3, а то качать загребся, у меня все время битыми приходят... > > Вышлите на admin@hahnen.de > Альберт... лучше в бонн с хардом съёздь... в юикенды :) Хе-хе, щас побегу покупать билеты :))))))) (шютка :) > А так - чем тебя с кутей, рсинк, не катит?... да последний снапшот битым припер, у них что-то с rsync не в порядке, rsync -az не пашеть, без компрессии - битые файлы прут. а с qt-copy брать - гхм, я еле-еле сырцы обновляю, куда уж там брать... из-за этого беспорядка приходится только с anoncvs.kde.org забирать, на остальных заново качать начинает, беспорядок... а последнюю неделю-две до этого cvs достучаться - та еще проблема... вот и приходится просить дифф... > Кстати, ситуёвина нормализуется... но медленно... - попробу --фирст сделать, > или со :)... Думаешь... что-то не слишком заметно... вчера на anoncvs.kde.org что-то с kdedu сделали - он пошел его заново качать.... видать версии поменяли. Всем удачи и хорошего настроения!