21 Январь 2002 00:32, Вы написали: > > Я, конечно, понимаю, что все несовершенно, но добавление всякого мусора > > к моим письмам для меня неприятно. Посмотрите на работу бота. > > Если под "мусором" понимаются строки с идентификацией списка рассылки, то > это есть принятая в сети практика и потому останется как есть. > Если же что-то другое, то объясните вашу мысль. В конец письма добавляется всякий мусор (см. вложенный файл). Причем происходит это только при приеме своего же письма из списка рассылки. Прри посылке письма на любой другой адрес мусор не возникает. -- Андрей Черепанов sibskull@mail.ru