Привет всем ещё раз Че-то посмотрел я на состояние переводов GNU, ситуация, мягко говоря, не утешительная. Сайт не работает, список рассылки - 10 писем за год и тот прошлый, за этот 3. Переводы все в заветшавшем состоянии. Не нужен ли нам новый координатор GNU, по крайней мере хоть кто-нибудь, кто мог бы заливать новые переводы? Я с огромным уважением отношусь к работе Дениса, но, возмоможно, мы бы смогли активизировать работу с новым координатором. Например, Павел довольно активно обновляет пакеты (и поддерживает больше всего пакетов в GNU) и, по крайней мере, доступен по почте. Я бы поддержал его кандидатуру. В целом ситуация очень странная, что с man-страницами, третья волна которых так же благополучно заглохла, что с другими проектами перевода. Надо бы с этим что-то делать.