Michael Shigorin пишет: > On Tue, Jan 16, 2007 at 09:25:45PM +0200, Nick S. Grechukh wrote: >> (и вроде как хоткеи на самом деле должны работать через acpi, в >> отличие от webboy где они тупо железные. а не видно их :( ) > > Какой-то acpi4asus пробегал. ДА! Нашел (http://acpi4asus.sf.net)! Заработало! Звук - регулируется! Оно состоит из ядерного модуля asus_acpi (уже есть в ядре) и демона. Демон очень простенький, 1200 строк кода, собрался у меня просто командой make, запустился и заработал. На выходных обязуюсь демона опакетить. Кто подскажет в каком пакете посмотреть простой пример, как демонов пакетить, а то я такого еще не делал. -- Денис